Самым популярным центром профильного образования стал Воронежский институт высоких технологий, набравший почти 50% голосов в опросе, проведенном интернет-журналом «Школа бизнеса» ABIREG.RU. Второе место по результатам голосования заняла Молодежная школа предпринимательства, набравшая около 15% голосов. Третье место заняла Академия Айти, собравшая вдвое меньше – всего 7,5% голосов. Остальные представленные в опросе организации не перешагнули барьера и в 5%. В их число вошли, в частности, Бизнес-школа ВГУ, Региональный банковский учебный, Межотраслевой региональный институт делового образования, Учебный центр Перспектива, Школа бизнеса ИММиФ, Колледж Финансы и Знания, Московский университет им. Витте. Меньше всего голосов собрали «1С: Бухучет и Торговля» и Воронежский экономико- правовой институт, 1,95% и 1,80% соответственно. Опрос проводился на страницах интернет-журнала «Школа Бизнеса» ABIREG.RU с 13 марта по 3 апреля. В голосовании приняло участие 592 человека. Целевая аудитория проекта «Школа Бизнеса» ABIREG.RU – бизнесмены и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса; руководители органов местной, региональной и федеральной власти, аналитики, СМИ, эксперты в сфере управления, финансов, технологий, безопасности, маркетинга и т.д. Подробно о ходе голосования можно узнать здесь: http://www.abireg.ru/sb/?news=482
Бизнесмены и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса; руководители органов местной, региональной и федеральной власти, аналитики, СМИ, эксперты в сфере управления, финансов, технологий, безопасности, маркетинга и т.д.